«Х5 клуб» стал единой программой лояльности для всех сервисов Х5 Group
К ней подключились экспресс-доставка, Food.ru и Много Лосося
К ней подключились экспресс-доставка, Food.ru и Много Лосося
Х5 Group подключила клиентов практически всех сервисов компании к единой системе лояльности «Х5 Клуб». В нее вошли сервисы экспресс-доставки продуктов из Пятерочки и Перекрестка, медиа-платформа Food.ru и сервис доставки суши и роллов Много Лосося.
Программа лояльности для сервиса Много Лосося включает два уровня накопления баллов: на первом кешбэк составляет 0,5% от суммы заказа, а на втором — 1,5%. При подключении сервиса «Пакет» и использовании «Х5 Карты» кешбэк баллами составит 5%.
Сервисы экспресс-доставки продуктов из Пятерочки и Перекрестка подключаются к «Х5 Клубу» на тех же условиях, на которых действует программа за покупки в обычных магазинах. Клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. За публикацию собственного рецепта на медиа-платформе Food.ru пользователи смогут получить 2500 баллов «Х5 Клуба».
Чтобы воспользоваться программой лояльности нужно зайти в приложение одного из сервисов с помощью X5 ID – единой системы идентификации. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом загрузится автоматически.
«Программа лояльности «Х5 Клуб» становится единой для всех сервисов Х5 Group. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах».