Онлайн-ретейлер Самокат продолжит расширять меню готовых блюд
Впервые команда сервиса начала развивать это направление в мае
Впервые команда сервиса начала развивать это направление в мае
В мае Самокат запустил продажи новых готовых блюд собственного бренда с доставкой от 15 минут. Онлайн-ретейлер развивает это направление, потому как готовые блюда становятся все популярнее среди пользователей. По сравнению с прошлым годом спрос на весь ассортимент кулинарии вырос на 91%. Компания рассказала, как новые блюда попадают в приложение:
Так, за последний год количество готовых блюд собственной торговой марки выросло в 7 раз.
«Доставка готовой еды — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке. Пользователи всё чаще заказывают готовые блюда, потому что это удобно, позволяет разнообразить рацион и сэкономить время. В весеннем обновлении мы предлагаем покупателям хорошо знакомые и необычные продукты».
В мае Самокат расширил меню готовых блюд, опираясь на предпочтения и вкусы в каждом регионе. Например, пользователям из Москвы теперь доступны свекольник и суп гаспачо. Жителям Санкт-Петербурга Самокат предлагает набор для окрошки с ветчиной и томатный суп с прованскими травами и гренками. Для жителей Казани и Нижнего Новгорода Самокат также подготовил новинки: например, блинчики креп-сюзетт и азу по-татарски из курицы и картофеля.