Яндекс Лавка проведет ребрендинг. Пользователи получат обновленное приложение и расширенный уникальный ассортимент
Долю уникального ассортимента компания увеличит до 50%
Долю уникального ассортимента компания увеличит до 50%
Команда Яндекс Лавки сообщила о ребрендинге: сервис обновит логотип и приложение, а также увеличит долю уникального ассортимента до 50%. Кроме того, компания планирует масштабировать сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы) — это позволит Лавке отстроиться от других ретейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя.
В новом логотипе появится символ сердца, что станет основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив.
Около половины всех товаров из ассортимента Лавки теперь можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды: как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков.
Сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На них повара Лавки готовят еду из-под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, скоро они также появятся и в Санкт-Петербурге.
В приложении Лавки появится больше рекомендаций и возможностей для персонализации покупок для быстрого поиска. Для этого Яндекс использует искусственный интеллект и машинное обучение. Сервис уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров, исходя из предпочтений клиента.
«Обновление и ребрендинг Лавки — часть стратегии Яндекса по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У Яндекса уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее Яндекс анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда Маркет 15, рассчитанного на массового покупателя. Яндекс также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров».