СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
Компании поделились данными о работе этой опции доставки
Компании поделились данными о работе этой опции доставки
Осенью прошлого года СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили опцию доставки «по клику». По результатам восьми месяцев работы доля таких заказов достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок СберМегаМаркета.
«Мы рады наблюдать, что “доставка и возврат по клику” от Самоката и СберМегаМаркета пользуются популярностью среди клиентов маркетплейса. Данный формат дает пользователям возможность оперативно получать или возвращать заказанные товары в рамках временного слота от 15 минут, благодаря развитой сети дарксторов онлайн-ретейлера. Наша миссия — сделать быт горожан комфортнее, поэтому мы предлагаем еще больше решений, позволяющих экономить время».
Опция доставки «по клику» доступна во время оформления заказа на маркетплейсе. Заказ поступает в ближайший к покупателю даркстор Самоката, после чего пользователь получает уведомление и может в удобное время нажать кнопку «вызвать курьера» и получить заказ за 15 минут. Кроме того, в приложении можно оформить и возврат «по клику». При его оформлении в личном кабинете можно выбрать способ возврата, а затем в удобное время вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в срок от 15 минут.