Каршеринг Ситидрайв с помощью искусственного интеллекта показал, как выглядит целевая аудитория сервиса
Нейросеть сгенерировала изображения пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи
Нейросеть сгенерировала изображения пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи
Каршеринг Ситидрайв проанализировал данные о своих пользователях, и с помощью искусственного интеллекта показал, как выглядят типичные представители каршероводов из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
В представлении нейросети это молодые и стильные люди в возрасте от 25 до 30 лет. «Нарисованные» пользователи – жители больших городов. Они успешны, уверены в себе, предпочитают комфорт и ведут активный образ жизни.
Согласно аналитике сервиса Ситидрайв, целевая аудитория каршероводов – это молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, многие из которых состоят в браке и имеют детей. Они следят за трендами и ведут активный образ жизни. Типичный «каршеровод» Ситидрайва совершает в среднем две поездки на каршеринге в неделю, однако помимо сервиса пользователь также использует личный, общественный транспорт и такси.