Data Insight: Онлайн-ретейлер Самокат — лидер рынка e-grocery по объему продаж в марте
Доля компании составила 18% от общего объема рынка
Доля компании составила 18% от общего объема рынка
По данным аналитического агентства Data Insight, в марте онлайн-ретейлер Самокат стал лидером по обороту на рынке e-grocery. Так, доля компании составила 18% от общего объема рынка. Самокат имеет долю 20,2% по накопленной популярности среди сервисов. Сюда входит количеству установок и отзывов, набранных за все время. Кроме того, ретейлер вошел в тройку лидеров по среднесуточной аудитории приложения.
«Мы не первый год занимаем первое место по количеству заказов, а в марте впервые стали лидером по обороту. Такие результаты Самоката на быстрорастущем рынке e-grocery — важный для нас показатель и еще один повод совершенствоваться дальше. Согласно данным Data Insight, в марте количество заказов увеличилось на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим наших пользователей, поэтому для нас важно развивать качественный сервис, запускать новые полезные инициативы и делать жизнь горожан комфортнее».
Самокат подтвердил лидерство и по количеству заказов — по этому показателю в марте 2023 года онлайн-ритейлер более чем в 2 раза опередил остальных игроков. Доля компании в общем количестве заказов в марте составила 34%.