Наш канал в Телеграм
Новости  2.05.23   16:38 478

Экономия личного времени и отказ от тяжелых покупок. Россияне стали чаще заказывать продукты онлайн

Данные исследования агентства OMI

Источник: Oborot.ru

Агентство OMI провело исследование и выяснило, как жители крупных городов относятся к покупкам продуктов онлайн. Так, больше половины респондентов читают, что что цены в сервисах доставки такие же или даже ниже, чем в офлайн-магазинах. Кроме того, многие ответили, что даже если стоимость продуктов онлайн будет выше, они все равно предпочтут заказать доставку.

Почему люди выбирают доставку продуктов:

  • экономия личного времени на поход в магазин (49%);
  • отсутствие необходимости выходить из дома (45%);
  • заказ тяжелых покупок (45%);
  • экспресс-доставка нужных продуктов (31%);
  • выгодные цены (20%).
  • Как часто россияне покупают продукты онлайн:

  • ежедневно (81%);
  • раз в месяц (63%);
  • каждую неделю (38%).
  • Важные факторы в сервисах доставки:

  • выгодные цены на продукты (56%);
  • низкая стоимость доставки (55%);
  • доставка свежих и качественных продуктов (53%);
  • скорость доставки (48%);
  • большой ассортимент продуктов (46%).

    Среди самых узнаваемых сервисов по доставке продуктов респонденты назвали Яндекс Еду, СберМаркет, Самокат, Delivery Club, доставку от Пятерочки и Яндекс Лавку.

  • Источник: Retail.ru
    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;