Наш канал в Телеграм
Новости  27.04.23   19:26 652

Яндекс 360: Россияне заводят несколько почтовых ящиков для разных целей

Например, для работы, переписок с родными и рекламных рассылок

Яндекс 360 и A2:Research выяснили, что у каждого второго россиянина есть минимум 3 почтовых ящика для разделения писем.

  • 3-5 аккаунтов в почтовых сервисах для разных целей – 52%;
  • по 2 почтовых ящика для личной и рабочей коммуникации – 25%;
  • один – 15%;
  • более 5 почтовых ящиков – 8%.
  • Для чего россиянам разные почтовые ящики:

  • большинство респондентов используют почту для ведения деловых переговоров;
  • каждый пятый — для переписок с родными;
  • треть — для подтверждения броней, онлайн-регистраций на сайтах и в приложениях и изучения рекламных акций.
  • Что важно для пользователей почтовых ящиков:

  • возможность сразу внести задачу или мероприятие в календарь – 28%;
  • управление рассылками – 27%;
  • «Отложенная отправка писем» – 18%.

    Кроме того, четверть респондентов рассказали, что им важны функции, которые позволяют настроить под себя визуал почтового ящика.

  • Как чаще всего пользуются почтовыми ящиками:

  • в веб-версии – 54%;
  • в мобильном приложении – 40%;
  • в отдельном ПО – 6%;
  • сразу после «пуша» в приложении каждое письмо открывают 26%;
  • только важные и срочные письма открывают 29%;
  • игнорируют или не спешат читать сообщения – 24%.
  • «Удобный интерфейс, красивый дизайн и широкий функционал — базовые характеристики, по которым пользователь выбирает тот или иной почтовый сервис. Не менее важны и дополнительные возможности. К примеру, в Яндекс 360 есть сканер, который поможет перевести любой бумажный документ в цифровой. Эта опция доступна в приложениях Почты и Диска. А Премиум тарифы Яндекс 360 дают возможность настроить рассылки в Почте и получать только нужные письма. Такие полезные функции дают весомые преимущества и создают дополнительную ценность продукта для аудитории».

    Владимир Русинов, генеральный директор Яндекс 360
    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;