Яндекс 360: Россияне заводят несколько почтовых ящиков для разных целей
Например, для работы, переписок с родными и рекламных рассылок
Например, для работы, переписок с родными и рекламных рассылок
Яндекс 360 и A2:Research выяснили, что у каждого второго россиянина есть минимум 3 почтовых ящика для разделения писем.
Кроме того, четверть респондентов рассказали, что им важны функции, которые позволяют настроить под себя визуал почтового ящика.
«Удобный интерфейс, красивый дизайн и широкий функционал — базовые характеристики, по которым пользователь выбирает тот или иной почтовый сервис. Не менее важны и дополнительные возможности. К примеру, в Яндекс 360 есть сканер, который поможет перевести любой бумажный документ в цифровой. Эта опция доступна в приложениях Почты и Диска. А Премиум тарифы Яндекс 360 дают возможность настроить рассылки в Почте и получать только нужные письма. Такие полезные функции дают весомые преимущества и создают дополнительную ценность продукта для аудитории».