Наш канал в Телеграм
Новости  25.04.23   11:02 379

Каршеринг BelkaCar рассказал, с какими вопросами пользователи обращаются в службу поддержки

В день специалистам приходит около 5 тысяч обращений

Каршеринг BelkaCar рассказал, с какими вопросами пользователи обращаются в службу поддержки чаще всего, а с какими – реже.

Чаще всего спрашивают о:

  • зонах завершения аренды;
  • найденных или забытых вещах;
  • условиях пакетных и поминутных тарифов;
  • работе приложения;
  • особенностях настроек тех или иных моделей автомобилей.

    Иногда пользователи пробуют торговаться при необходимости оплатить штраф или забывают нажать кнопку «в путь», чтобы машина завелась, поэтому думают, что автомобиль неисправен. Периодически служба поддержки консультирует водителей по ПДД, начислению и оплате долгов и штрафов и другим вопросам.

  • Самые редкие и странные вопросы:

  • «В смысле я должен перевести автомобиль в поездку? Я что, за аренду должен платить?;
  • Хочу, чтобы лично вы мне прямо сейчас починили приложение;
  • Давайте споём песню и сходим на концерт?;
  • А вы из дома работаете?;
  • Как пишется «проезд Энтузиастов»? Не могу найти в навигаторе;
  • Можно ли удалить историю поездок?;
  • Откройте капот, я залью жидкость;
  • Почему вы не можете открыть мне двери, чтобы забрать вещи? (При условии, что авто уже находится в аренде у другого пользователя)».

    Ежегодно служба поддержки BelkaCar обрабатывает более миллиона звонков от пользователей, а в день приходит около 5 тысяч обращений.

  • Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;