Каршеринг BelkaCar рассказал, с какими вопросами пользователи обращаются в службу поддержки
В день специалистам приходит около 5 тысяч обращений
В день специалистам приходит около 5 тысяч обращений
Каршеринг BelkaCar рассказал, с какими вопросами пользователи обращаются в службу поддержки чаще всего, а с какими – реже.
Иногда пользователи пробуют торговаться при необходимости оплатить штраф или забывают нажать кнопку «в путь», чтобы машина завелась, поэтому думают, что автомобиль неисправен. Периодически служба поддержки консультирует водителей по ПДД, начислению и оплате долгов и штрафов и другим вопросам.
Ежегодно служба поддержки BelkaCar обрабатывает более миллиона звонков от пользователей, а в день приходит около 5 тысяч обращений.