ВТБ: каждый десятый новый автомобиль в России продается по параллельному импорту
Чаще всего – это машины японских и немецких брендов
Чаще всего – это машины японских и немецких брендов
Исследование банка ВТБ и маркетингового агентства НАПИ показало, что каждый десятый новый автомобиль в России продается по параллельному импорту. В прошлом году доля таких продаж составляла всего 4,7 процента.
В феврале число реализованных машин, ввезенных в страну по такой схеме, выросло на 16% по сравнению с январем. По данным исследования, более 80% продаж автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, составляют японские и немецкие бренды. Самыми востребованными у автомобилистов остаются кроссоверы. Лидеры среди них:
Ранее Минпромторг РФ обновил список товаров, которые можно ввозить по схеме параллельного импорта в страну.