Задать вопрос о наземном транспорте и отследить статус заявки. Дептранс Москвы запустил информационные СМС-уведомления
Пока сервис работает в пилотном режиме
Пока сервис работает в пилотном режиме
Дептранс Москвы запустил функцию СМС-уведомлений для пассажиров, которые обращаются в контакт-центр «Московского транспорта» по вопросам работы наземного транспорта. По телефону 3210 жители столицы могут попросить оператора выслать номер и срок рассмотрения обращения, чтобы самому отслеживать статус заявки. Сейчас сервис работает в тестовом режиме.
«Мэр Москвы С. Собянин поручил запускать новые пассажирские сервисы в городском транспорте, благодаря которым поездки становятся еще удобнее. СМС-уведомление при обращении в контакт-центр позволит людям не думать о том, как запомнить номер своей заявки, чтобы отслеживать ее статус. Оператор зафиксирует обращение, а СМС с номером заявки придет на ваш телефон. Операторы отправляют до 100 сообщений в день в ответ на обращения по вопросам работы наземного городского транспорта. В апреле запустим СМС-уведомления по всем темам запросов в контакт-центр».
Сейчас 75% сервисных услуг Московского транспорта доступны онлайн. Например, задать вопросы о работе общественного транспорта можно у чат-бота Александры. Недавно виртуальный помощник научился отвечать на вопросы о такси и каршеринге.