Delivery Club добавил новые инструменты из Яндекс Еды для продвижения ресторанов
Подписку с полезными услугами, рекламные компании в сервисе и другое
Подписку с полезными услугами, рекламные компании в сервисе и другое
Delivery Club добавил новые инструменты для продвижения, которые ранее были доступны только в Яндекс Еде. Теперь рестораны, например, могут подключить подписку с возможность получать выплаты ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчёты по количеству заказов, среднему чеку и другим показателям и вводить скидки для разных групп пользователей.
Заведения смогут запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче и в результатах поиска. Оплата будет идти только за клики, а бизнес будет сам задавать недельный бюджет на рекламу. С апреля ресторанам-партнёрам сервиса разрешат подключаться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами.
Участники программы лояльности также смогут попасть в подборку «Рестораны с кешбэком». Заведения, в свою очередь, получат возможность посмотреть подробную аналитику: количество покупателей и баллов, которые они накопили и потратили. Также можно будет сравнить статистику заказов от тех, у кого есть Плюс, и тех, у кого его нет.