Наш канал в Телеграм
Новости  27.03.23   11:51 435

Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси

Например, о том, какова средняя стоимость аренды авто

Чат-бот Александра от Дептранса Москвы научилась отвечать на вопросы о такси и каршеринге. Задать вопрос виртуальному помощнику можно в Telegram, на сайте Мосгортранса или в других социальных сетях.

Что можно узнать

  • стоимость аренды машин;
  • наличие детских кресел в каршеринге;
  • работу сервиса в других городах;
  • влияние каршеринга на пробки в городе;
  • как стать водителем такси;
  • правила провоза животных в такси.

В тестировании Александры приняли участие пользователи онлайн-проекта «Город Заданий» и редакторы чат-бота. За это время база знаний помощника пополнилась более чем на 600 вопросов.

«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы улучшаем и расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте. На сегодняшний день по уровню цифровизации столичный Транспортный комплекс — один из ведущих в мире. Теперь чат-бот Александра умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник был полезен для пассажиров всех видов транспорта. Со дня запуска Александра уже ответила более чем на 3 млн вопросов».

Максим Ликсутов, глава Дептранса Москвы

Ранее Александра научилась отвечать на вопросы голосом. Задав вопрос в боте, пользователь получит аудиоответ, а также текстовую расшифровку. Самостоятельно спрашивать о чем-то Александру так же можно голосом. Виртуальный помощник от Дептранса Москвы способен рассказывать о городском транспорте, пригородных электричках, парковках, велосипедах и самокатах.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;