Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси
Например, о том, какова средняя стоимость аренды авто
Например, о том, какова средняя стоимость аренды авто
Чат-бот Александра от Дептранса Москвы научилась отвечать на вопросы о такси и каршеринге. Задать вопрос виртуальному помощнику можно в Telegram, на сайте Мосгортранса или в других социальных сетях.
В тестировании Александры приняли участие пользователи онлайн-проекта «Город Заданий» и редакторы чат-бота. За это время база знаний помощника пополнилась более чем на 600 вопросов.
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы улучшаем и расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте. На сегодняшний день по уровню цифровизации столичный Транспортный комплекс — один из ведущих в мире. Теперь чат-бот Александра умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник был полезен для пассажиров всех видов транспорта. Со дня запуска Александра уже ответила более чем на 3 млн вопросов».
Ранее Александра научилась отвечать на вопросы голосом. Задав вопрос в боте, пользователь получит аудиоответ, а также текстовую расшифровку. Самостоятельно спрашивать о чем-то Александру так же можно голосом. Виртуальный помощник от Дептранса Москвы способен рассказывать о городском транспорте, пригородных электричках, парковках, велосипедах и самокатах.