Новым коммерческим директором Яндекс Лавки стал Георгий Михайлов
Он будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками
Он будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками
Коммерческое направление в Яндекс Лавке теперь возглавляет Георгий Михайлов. Раньше он был топ-менеджером X5 Group и вице-президентом Азбуки вкуса.
В Яндекс Лавке он будет заниматься ассортиментом и работой с поставщиками. Отвечать за развитие собственной торговой марки сервиса и направление готовой еды, за появление новых услуг и товарных категорий.
Георгий более 15 лет работал в продуктовом ретейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.
В начале февраля в Яндекс Лавке сменился глава. Новым руководителем сервиса стал Вадим Петров.