Группа М.Видео-Эльдорадо начнет продажу товаров для фитнеса в своих магазинах
Их предоставят партнеры маркетплейса
Их предоставят партнеры маркетплейса
В трети московских розничных магазинах группа М.Видео-Эльдорадо представит спортивные товары от партнеров — будут открыты демо-зоны с категориями для здорового образа жизни. В точках появятся кардиотренажеры и «умные» спортивные девайсы Intex, Furendo, Move It Swift, Hygear, Atemi, WakingPad и других.
«По итогам 2022 года, спрос на спортивные товары на маркетплейсе вырос на 25% и имеет потенциал для дальнейшей позитивной динамики. Логичным продолжением развития выбора и клиентского опыта в направлении здорового образа жизни для нас стало представление партнерских фитнес-товаров в рознице, с которыми можно ознакомиться лично и получить экспертную помощь. Покупатели смогут протестировать беговые дорожки, «умные» скакалки и другие девайсы для фитнеса от разных производителей в одном месте. Партнеры в свою очередь получают выгодные условия, трафиковые локации и удобную платформу для ведения бизнеса».
В середине прошлого года М.Видео-Эльдорадо запустила пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования. Так, продажи электроинструментов, представленных мерчантами в магазинах и на онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо, увеличились в 10 раз относительно предыдущего периода. Тогда спрос на категорию в целом увеличился в 2,5 раза.