Яндекс Еда разблокировала несколько отключенных ресторанов
По рекомендации отраслевой комиссии
По рекомендации отраслевой комиссии
Яндекс Еда по рекомендации отраслевой комиссии разблокировала несколько отключенных ресторанов. Один из них – с испытательным сроком. Ранее заведения блокировались из-за нарушения правил сервиса.
Яндекс Еда может штрафовать или блокировать рестораны, например, из-за жалоб пользователей на качество блюд или отмену заказов, за злоупотребление промокодами и создание фейковых заказов.
Отраслевая комиссия была создана еще в августе. Ее участники занимаются разрешением спорных ситуаций и отвечают на вопросы магазинов и ресторанов, сотрудничающих с Яндекс Едой. Первая рабочая встреча комиссии прошла в конце января. На ней представители ресторанов и эксперты рынка обсудили конкретные случаи блокировки заведений-партнёров сервиса.
Чтобы обратиться к комиссии, партнерам Яндекс Еды нужно подать заявку через форму. Кроме того, партнеры сервиса могут сами стать членами комиссии, чтобы помогать Яндекс Еде и заведениям разбирать спорные случаи.
«Создание отраслевой комиссии — важная инициатива для рынка. Это делает работу Яндекс Еды прозрачнее и позволяет ресторанам обратиться за помощью в спорных ситуациях. На комиссии представители заведений могут высказать свое мнение и получить обратную связь от сервиса, коллег и экспертов. Это отличная возможность для открытого диалога между участниками ресторанного бизнеса и ритейла».