Пользователи Ozon смогут получать частичную компенсацию за бракованный товар без возврата
Опция будет доступна при покупках из магазинов, которые продают товар с собственного склада
Опция будет доступна при покупках из магазинов, которые продают товар с собственного склада
Покупатели Ozon теперь могут запросить частичную компенсацию за бракованный товар, не возвращая его обратно продавцу, если повреждения оказались незначительными. Опция будет доступна при покупках из магазинов, которые продают товар с собственного склада.
Когда пользователь оформляет заявку и описывает в ней причину отказа, продавец может в ответ предложить частичную компенсацию на своё усмотрение. Покупатель, в свою очередь, может принять предложение или отказаться от товара и потребовать полностью вернуть средства.
Ранее первого февраля Ozon закрыл раздел «Моменты» — ленту с фото и видео от продавцов и пользователей с возможностью монетизации.