Группа М.Видео-Эльдорадо запустила самовывоз товаров через ПВЗ Яндекс Маркета
Компании подключили новые форматы сотрудничества
Компании подключили новые форматы сотрудничества
Группа М.Видео-Эльдорадо и маркетплейс Яндекс Маркет подключили новые модели сотрудничества:
«Партнерство позволило значительно расширить ассортимент электроники на площадке и увеличить количество заказов, а также предложить покупателям Маркета самовывоз из магазинов М.Видео и Эльдорадо, популярный у 86% наших клиентов, оценивших высокий сервис и возможности шоурумов. При получении заказов в магазинах М.Видео и Эльдорадо клиенты могут воспользоваться консультацией специалиста, дополнить покупку аксессуарами или заказать необходимый сервис по утилизации, доставке, установке и настройке техники. М.Видео и Эльдорадо также обеспечат качественное гарантийное обслуживание, обмен и возврат покупок с Яндекс Маркета. Мы планируем продолжить интеграцию с площадкой, поэтапно подключая востребованные услуги».
Сегодня ассортимент ретейлера, представленный на площадке, достиг 19 тысяч наименований. В планах М.Видео-Эльдорадо начать продавать на Маркете по модели экспресс-доставки, когда товар привозят в течение 1-2 часов.