Яндекс Еда начала прогнозировать время доставки заказов с помощью bluetooth-устройств
Биконы, навигационные маячки, помогают определить, когда курьер пришел за заказом в ресторан
Биконы, навигационные маячки, помогают определить, когда курьер пришел за заказом в ресторан
Инженеры и программисты Яндекс Еды и Go разработали технологию, которая позволяет сократить время, проведенное курьером в ресторане, — сервисы начали тестировать навигационные маячки биконы (beacon). За несколько секунд и с высокой точностью они определят, когда курьер пришел за своим заказом в ресторан и забрал его.
«Для курьера новая технология поможет не задерживаться в ресторане слишком долго и упростит его взаимодействие с приложением. В будущем доставщику не придется вручную менять статус в приложении, он изменится автоматически, после того как бикон зафиксировал его приход в ресторан. Благодаря этому курьеры смогут выполнять больше доставок и увеличить доход, а клиенты — быстрее получать заказы. За последние полгода среднее время, которое курьеры ждут заказ, сократилось практически в 2 раза».
Яндекс Еда уже тестирует биконы на кухнях сети «Много лосося» в Москве и Санкт-Петербурге. Также технология скоро будет запущена на некоторых предприятиях «Вкусно — и точка».
«Чтобы завоевать доверие клиентов и получать от них хорошие отзывы, ресторан должен своевременно готовить блюда и выдавать на доставку. Поэтому с помощью Еды мы автоматизируем и улучшаем все наши процессы — от работы на кухне до передачи заказов курьерам. Мы стали первой сетью, которая подключилась к тестированию биконов. Уверены, что новая технология поможет нам еще эффективнее управлять доставкой. Мы планируем использовать аналитические данные от Еды, чтобы найти новые точки роста для себя и повысить качество нашего сервиса для клиентов».