Почта России разрешила отправлять посылки через магазины и пункты маркетплейсов
Почта будет ежедневно забирать посылки из точек
Почта будет ежедневно забирать посылки из точек
Теперь отправить посылку через Почту России можно будет не только в почтовых отделениях, но и в розничных магазинах, пунктах выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейнях, которые подключились к программе. В будущем в точках можно будет не только отправлять, но и получать посылки.
Точки, которые смогут принимать посылки в доставку, должны находится дальше 500 метров от почтового отделения. Для подключения к программе, предпринимателям нужно заполнить заявку, заключить договор и подключить почтовые сервисы. Также в пункте должны быть компьютер, принтер и весы для оформления посылок.
В зависимости от количества принятых отправлений Почта будет выплачивать точкам вознаграждение – до 15% от стоимости доставки. Партнёры смогут принимать посылки по самым популярным тарифам: «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS или «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если в течение дня клиенты оставили больше пяти посылок. В остальных случаях — через день.
К программе уже подключилось более 60 новых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. География и число партнёров проекта постоянно расширяется.
«Открывая у себя пункты приёма посылок, партнёр получит не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым сможет предложить услуги, связанные с его основным бизнесом. Почта, в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране. В будущем мы также планируем расширить в этих точках количество сервисов, например, будем не только принимать, но и выдавать отправления».