Лента запустила собственную марку свежих продуктов
В линейке более 500 товаров
В линейке более 500 товаров
Сеть гипермаркетов Лента запустила собственную линейку товаров категории фреш (молоко, мясо, рыба, зелень, фрукты, овощи), а также готовых блюд собственного производства. Под маркой «Лента FRESH» запущены более 500 свежих продуктов с коротким сроком годности.
По словам пресс-службы Ленты, компания поддерживает качество и свежесть на уровне международных стандартов и доставляет продукты на полки магазинов самым коротким путем. Ассортимент сформирован с учётом предпочтений покупателей конкретной локации магазина.
«Мы наблюдаем рост спроса на продукты категории fresh. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика, показывающий лояльность к нашей сети. С помощью нового бренда мы повышаем доступность и заметность свежих продуктов на полках наших магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены их качеством. Развитие «Лента FRESH» станет одним из приоритетов и драйвером роста продаж товаров СТМ в следующем году».