Наш канал в Телеграм
Новости  5.12.22   11:47 668

Лента запустила собственную марку свежих продуктов

В линейке более 500 товаров

Сеть гипермаркетов Лента запустила собственную линейку товаров категории фреш (молоко, мясо, рыба, зелень, фрукты, овощи), а также готовых блюд собственного производства. Под маркой «Лента FRESH» запущены более 500 свежих продуктов с коротким сроком годности.

По словам пресс-службы Ленты, компания поддерживает качество и свежесть на уровне международных стандартов и доставляет продукты на полки магазинов самым коротким путем. Ассортимент сформирован с учётом предпочтений покупателей конкретной локации магазина.

«Мы наблюдаем рост спроса на продукты категории fresh. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика, показывающий лояльность к нашей сети. С помощью нового бренда мы повышаем доступность и заметность свежих продуктов на полках наших магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены их качеством. Развитие «Лента FRESH» станет одним из приоритетов и драйвером роста продаж товаров СТМ в следующем году».

Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой Ленты

Ранее мы писали, что спрос на натуральные свежие продукты в этом году вырос почти на 70%. Недавно линейку готовых блюд в своих магазинах также запустил Магнит.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;