Яндекс Маркет запустил на платформе «шоты» — короткие видео с обзорами товаров
Продавцы смогут продвигать свою продукцию — видео попадут на главную страницу маркетплейса или в бесконечную ленту
Продавцы смогут продвигать свою продукцию — видео попадут на главную страницу маркетплейса или в бесконечную ленту
На маркетплейсе Яндекс Маркет появились «шоты» — короткие видео с обзорами товаров, которые сразу можно купить перейдя в карточку. Запуск вкладки происходит в рамках нового направления Маркета social ecom (социальная коммерция). Сейчас просмотр «шотов» доступен только части пользователей, а возможность размещать короткие видео появится у всех продавцов до 27 ноября.
Ранее на Яндекс Маркете также была возможность добавлять видео на страницу товара — короткой презентации возможностей и особенностей продукта (без авторских обзоров). В будущем маркетплейс планирует перенести эти ролики в ленту «шотов», а также — позволить пользователям загружать свои видеообзоры в ленту.