Наш канал в Телеграм
Новости  23.11.22   13:41 318

Яндекс Маркет запустил на платформе «шоты» — короткие видео с обзорами товаров

Продавцы смогут продвигать свою продукцию — видео попадут на главную страницу маркетплейса или в бесконечную ленту

На маркетплейсе Яндекс Маркет появились «шоты» — короткие видео с обзорами товаров, которые сразу можно купить перейдя в карточку. Запуск вкладки происходит в рамках нового направления Маркета social ecom (социальная коммерция). Сейчас просмотр «шотов» доступен только части пользователей, а возможность размещать короткие видео появится у всех продавцов до 27 ноября.

Как это работает для продавцов

  • Бесплатное добавление «шотов» в карточку товара. Видео также будут опубликованы на главной странице маркетплейса и в бесконечной ленте.
  • «Шоты» могут публиковать сотрудники магазина, которые подключили в личном кабинете роль контент-менеджера.
  • Управление роликами происходит в приложении Маркета для покупателей.
  • Продолжительность видео — от пяти секунд до минуты.
  • Видео в ленте будут ранжироваться по популярности: чем больше просмотров, лайков, комментариев и переходов в товар, тем больше покупателей их увидит.
  • Кроме того, продавцы могут добавлять к роликам хэштеги. Перейдя по ним, покупатель увидит общую ленту или ленту разных магазинов по одному хэштегу.

Ранее на Яндекс Маркете также была возможность добавлять видео на страницу товара — короткой презентации возможностей и особенностей продукта (без авторских обзоров). В будущем маркетплейс планирует перенести эти ролики в ленту «шотов», а также — позволить пользователям загружать свои видеообзоры в ленту.

Источник: vc.ru
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;