На рынке появился новый сервис LuuLuu — такси, в котором клиент договаривается с водителем о стоимости поездки
В ноябре его запустит компания People & People, управляющая брендами Таксовичкоф и Ситимобил
В ноябре его запустит компания People & People, управляющая брендами Таксовичкоф и Ситимобил
People & People, управляющая брендами Грузовичкоф, Таксовичкоф и Ситимобил, в ноябре запустит новый агрегатор такси LuuLuu, — сообщает Коммерсантъ со ссылкой на СЕО компании. Особенность сервиса — возможность напрямую договориться с водителем о стоимости поездки. Приложение LuuLuu уже появилось в магазинах AppStore и Google Play.
Водители всех компаний People & People могут начать работу в новом сервисе, но без прямой интеграции между ними. По словам СЕО People & People Игоря Рудзия, LuuLuu в скором времени появится в других регионах России и за рубежом — через продажу франшизы и создание совместных предприятий.
поддерживать водителей;
содействовать в обновлении автопарка;
повышать уровень ответственности сервисов перед пассажирами.
InDrive
Сервис с договорной моделью ценообразования также развивает inDrive, — компания, основанная в Якутии в 2012 году. Пассажир указывает цену, которую он готов заплатить за поездку. Эту заявку получают водители, которые могут принять предложение клиента или указать свою цену. Как комментируют представители InDrive, это «защищает от ценовых манипуляций и диктата агрегаторов такси, включая периоды повышенного спроса». Сегодня InDrive базируется в США и работает в 47 странах.
После начала военных действий на Украине inDrive перевела некоторых сотрудников в Казахстан, на Кипр и в другие страны. По словам основателя компании Арсена Томского, на конец февраля доля России от общего объема поездок inDrive составила 7% и продолжит снижаться.
Каршеринг Рули
30 апреля в Москве и Санкт-Петербурге начал работу сервис Рули — платформа от Дептранса Москвы, которая позволяет сдать личный автомобиль в аренду своим друзьям и соседям через мобильное приложение. Условия аренды устанавливает владелец машины. В этом случае необязательно брать деньги — можно договориться о дополнительных параметрах аренды, например, вернуть машину помытой или с полным баком.
Как отнеслась к запуску аудитория, мы рассказывали здесь:
В июле 2021 года компания опубликовала первые результаты работы в тестовом режиме.
«Всего с 30 апреля нам поступило 155 заявок на регистрацию. Более чем на половину из них было отвечено отказом — по разным причинам, расскажем об этом дальше. Из оставшихся заявок часть автовладельцев довели регистрацию до непосредственного подключения к сервису. Остальные либо записались на подключение, либо были отобраны и уведомлены. Еще от нескольких зарегистрировавшихся мы ждем обратную связь».
Сегодня приложение сервиса продолжает работу в тестовом режиме.
«Для получения доступа к машинам, подключенным к сервису, необходимо получить персональное приглашение от владельца такого автомобиля».