В России спрос на умные колонки вырос до 80%
Спрос на умные колонки растет вместе с продажами гаджетов для умного дома
Спрос на умные колонки растет вместе с продажами гаджетов для умного дома
За 9 месяцев 2022 года в России выросли продажи умных колонок с голосовыми помощниками. По данным М.Видео-Эльдорадо, купили на 80% больше колонок, чем в прошлом году.
Другие ретейлеры тоже заявили о росте популярности смарт-колонок:
Продажи многих предметов техники в этом году упали из-за ухода брендов и сокращения ассортимента. Например, продажи смартфонов за первое полугодие упали на 25%. Ассортимент умных колонок не сократился, так как большая часть девайсов разработана российскими компаниями, а также в них используется отечественный софт.
По данным М.Видео-Эльдорадо, самые популярными у российских потребителей стали бренды колонок:
Представили М.Видео-Эльдорадо также заявили, что спрос на умные колонки растет вместе с продажами гаджетов для умного дома, например, умных розеток, которые позволяют с помощью голосовой команды отключать электроприборы.
«Объем российского рынка смарт-колонок в деньгах по итогам трех кварталов превысил 11 млрд рублей, что уже близко по продажам к традиционным категориями бытовой техники, например утюгам: их продажи составили 12,5 млрд рублей. Категория умной аудиотехники имеет потенциал и для дальнейшего роста за счет аудитории, которая либо только пробует новый для себя товар, либо приобретает повторно — в другую комнату, для ребенка или же в подарок».