Россияне стали на 68% чаще покупать натуральные свежие продукты. Статистика от СберМаркет
Такие, как овощи, фрукты, молоко, мясо, рыба и зелень
Такие, как овощи, фрукты, молоко, мясо, рыба и зелень
Сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы и выявил, что спрос на товары категории фреш (молоко, мясо, рыба, зелень, фрукты, овощи) вырос на 68% по сравнению с прошлым годом.
Категории продуктов по популярности:
Города, в которых чаще всего заказывают фреш продукты:
В большинстве регионов предпочитают молочную продукцию местных производителей. Например, в Санкт-Петербурге популярна сметана «Пискаревская», а в Екатеринбурге — молоко «Ирбит».
«Такие наблюдения подтверждают тренд на более осознанное и ответственное отношение к здоровью со стороны населения. К врачам сегодня все чаще обращаются не только с симптомами явного заболевания, но и за советами, как сохранить здоровье, восполнить энергию. В этом случае разговор с пациентом всегда будет начинаться с темы питания. Так, примером рекомендаций от врача является принцип тарелки или Гарвардская тарелка — половину тарелки составляют овощи, ¼ тарелки — белок (растительный или животный) и ¼ тарелки — углеводы. Питаясь таким образом, мы не допускаем дефицитов в организме при отсутствии у человека сопутствующих заболеваний, которые на это могут повлиять».