Закон об интернет-рекламе не будет действовать в Telegram
Рекламу в роликах на YouTube маркировать все же придется
Рекламу в роликах на YouTube маркировать все же придется
Требование о маркировке интернет-рекламы не будет распространяться на посты в Telegram, так как это мессенджер, сообщили в Федеральной антимонопольной службе. Об этом у ФАС спросили юристы Ассоциации блогеров и агентств. В ответе ведомство также уточнило, что в YouTube маркировать рекламу в видеороликах нужно обязательно.
1 сентября в России вступил в силу закон о рекламе в интернете. Заказчики, агентства и интернет-площадки теперь должны маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и передавать данные об этом в Роскомнадзор через специальных посредников — операторов рекламных данных.
Доступ к содержащимся в базе сведениям также будет у ФАС и ФНС. Непредоставление данных влечет за собой штраф:
Апдейт: ФАС разъяснила, что маркировать рекламу все таки обязательно, если она размещена в Telegram-каналах. Если Telegram используется как мессенджер для обмена сообщениями между пользователями, то маркировать рекламу не нужно.