Голосовой помощник Алиса научилась сообщать о статусе заказа в Яндекс Лавке
Например, через команду «Алиса, где моя еда из Лавки?»
Например, через команду «Алиса, где моя еда из Лавки?»
Голосовой помощник Алиса от Яндекса начнет сообщать, когда доставят заказ из Лавки — пользователю достаточно спросить об этом.
Чтобы узнать, когда доставят заказ, необходимо сказать:
Ассистент подскажет, где сейчас находится заказ, и когда курьер его доставит.
«Алиса может быть полезна, если ответ нужен моментально — это может быть срочная работа или ожидание гостей. Новое умение Алисы пригодится и в случаях, когда заняты руки — например, во время готовки или других ежедневных забот».
Алиса умеет уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из Лавки в приложении Яндекс, в браузере, навигаторе, Яндекс Картах, в приложении «Дом с Алисой» и Яндекс Модуле.
Заказ продуктов из Лавки доступен через приложение или сайт сервиса, а также в Яндекс Еде, Go и Delivery Club. Яндекс Лавка также развивает экспресс-доставку продуктов в ряде регионов совместно с Маркетом.