Наш канал в Телеграм
Новости  5.12.17   19:32 2.6K

Сбои в Яндекс.Навигаторе повлияли на работу некоторых каршерингов

5 декабря в Яндекс.Навигаторе произошел сбой. Некоторые машины на карте оказались на территории аэропорта Шереметьево вне зависимости от их реального местонахождения. Это сказалось и на работе каршеринг-серисов.

Участники нашего чата «Каршероводы говорят» пожаловались на ошибки в работе некоторых сервисов. В частности, большое количество машин Anytime и Делимобиля, судя по карте, оказались на территории аэропорта Шереметьево.

Представитель Car5 Екатерина Журавлева сказала, что от их клиентов не поступало сообщений о проблемах.

В Lifcar нам рассказали, что несколько машин «улетело» в Шереметьево, но сообщений о некорректной работе сервиса не было. С такой же проблемой столкнулся каршеринг Rentmee.

У YouDrive тоже возникли небольшие проблемы. «В целом у нас отлажена система в таких случаях, но могут быть небольшие накладки. Как правило, сигнал отправляется точно в аэропорт, сейчас он ведет куда-то в сторону, что усложняет фильтрацию. Но мы работаем над этим, скоро работа сервиса будет без заминок», — сообщили в пресс-службе компании.

Несколько автомобилей EasyRide также «телепортировались» из центра в Шереметьево. «По данным GPS, они так мотылялись несколько раз в день», — рассказала представитель компании.

Представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков рассказал TJ, что проблема связана не с компанией, а с общими неполадками GPS в Москве.

«Сервисы «Яндекса» получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую», — сказал Горчаков.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;