Участники нашего чата «Каршероводы говорят» пожаловались на ошибки в работе некоторых сервисов. В частности, большое количество машин Anytime и Делимобиля, судя по карте, оказались на территории аэропорта Шереметьево.
Представитель Car5 Екатерина Журавлева сказала, что от их клиентов не поступало сообщений о проблемах.
В Lifcar нам рассказали, что несколько машин «улетело» в Шереметьево, но сообщений о некорректной работе сервиса не было. С такой же проблемой столкнулся каршеринг Rentmee.
У YouDrive тоже возникли небольшие проблемы. «В целом у нас отлажена система в таких случаях, но могут быть небольшие накладки. Как правило, сигнал отправляется точно в аэропорт, сейчас он ведет куда-то в сторону, что усложняет фильтрацию. Но мы работаем над этим, скоро работа сервиса будет без заминок», — сообщили в пресс-службе компании.
Несколько автомобилей EasyRide также «телепортировались» из центра в Шереметьево. «По данным GPS, они так мотылялись несколько раз в день», — рассказала представитель компании.
Представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков рассказал TJ, что проблема связана не с компанией, а с общими неполадками GPS в Москве.
«Сервисы «Яндекса» получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую», — сказал Горчаков.