Новый игрок и миллионы километров. Сервисы кикшеринга подводят итоги работы в Санкт-Петербурге
Whoosh, Яндекс Go, Molnia и Юрент
Whoosh, Яндекс Go, Molnia и Юрент
В связи окончанием активной фазы сезона кикшеринга в Санкт-Петербурге сервисы по аренде начали подводить предварительные итоги. Издание Деловой Петербург делится данными компаний за летний период.
Кикшеринг Яндекс Go начал работу в Петербурге в апреле этого года. На старте компания разместила 3 тысячи самокатов. В парке сервиса самокаты Ninebot Max Plus — они могут проехать на одном заряде до 90 км, или около 5 часов активной езды. Аренда доступна по двум тарифам: Поминутный и Фикс.
«Мы наблюдаем динамику по увеличению количества поездок и сокращению их дистанции, что говорит о том, что самокат чаще используют как самостоятельное средство транспорта, а не в качестве развлечения».
MOLNIA, локальный сервис кикшеринга в Петербурге, отмечает увеличение аудитории в 2022 году на 30%. Сейчас в городе представлено 3 тыс. самокатов. Но компания заявляет, что количество поездок не увеличилось — предложение сильно превышает спрос (переизбыток самокатов на 35–40%).
Подробнее о работе сервиса мы писали здесь:
«Мы ожидаем, что спрос на электросамокаты в следующем сезоне продолжит расти. Как за счет повышения частотности поездок в связи с тем, что все больше людей будут ездить на самокатах как на транспорте, так и в результате развития велоинфраструктуры. Мы планируем больше насыщать спальные районы и пригороды Петербурга. В этом сезоне доля поездок в Мурино, Парнасе и Кудрово уже была сопоставима с долей поездок в центре».