20,3 млн поездок за первое полугодие 2022 года. Whoosh опубликовал финансовые результаты
Выручка, количество самокатов, городов присутствия и другие показатели
Выручка, количество самокатов, городов присутствия и другие показатели
Кикшеринг Whoosh опубликовал финансовые результаты работы по МСФО за первое полугодие 2022 года, а также операционные результаты последних двух месяцев летнего сезона. Выручка за июль-август 2022 года составила 2,3 млрд рублей (за аналогичный период в 2021 — 1,4 млрд рублей).
«В 2022 году мы видим неравномерное распределение поездок по полугодиям и ожидаем, что большую часть в объем годовой выручки и EBITDA внесет второе полугодие. Основная причина — холодный и дождливый май в большинстве российских городов, когда в 2021 году это был месяц с очень благоприятной погодой. Так, только за июль и август 2022 года количество поездок составило практически столько же, сколько за первые шесть месяцев текущего года. Рентабельность по EBITDA сохранилась на высоком уровне — более 50%. Для операционных бизнесов, таких как сервис Whoosh, это признак высокой эффективности работы всех внутренних процессов».
«Мы успешно реализовали планы по масштабированию бизнеса на территории России, поставленные на первое полугодие 2022 года, увеличив флот самокатов до 75 тыс. по сравнению с 41 тыс. на конец 2021 г. Это позволило нам не только нарастить плотность покрытия в уже работающих городах, но и расширить географию присутствия сервиса. Так, на 30 июня 2022 г. сервисом Whoosh можно воспользоваться в 37 городах России.
Увеличение флота и экспансия в новые города позитивно отразилась на количестве поездок и объеме выручки в первом полугодии. Выручка от кикшеринга в первом полугодии выросла на 39%, что соответствует прогнозным значениям компании, с учетом роста доли транспортных поездок».