АШАН и СберМаркет тестируют сервис АШАН Авто. Пользователи смогут оформить и получить заказ не выходя из машины
Курьер принесет продукты прямо на парковку и уложит их в багажник
Курьер принесет продукты прямо на парковку и уложит их в багажник
АШАН и СберМаркет запускают новый сервис АШАН Авто — самовывоз покупок в багажник автомобиля. Пользователи смогут оформить и получить заказ не выходя из машины: курьер принесет продукты на парковку. Сейчас услуга доступна в нескольких магазинах Москвы и Московской области. В дальнейшем компании планируют провести запуск и в других городах России.
Пилотный проект стартовал летом в 7 магазинах сети: АШАН Пушкино, АШАН Рязанский проспект, АШАН Алтуфьево, АШАН Мытищи, АШАН Марфино, АШАН Красногорск и АШАН Зеленопарк. Для этого на парковках была оборудована специальная зона выдачи товаров.
«За время работы сервиса мы зафиксировали следующие показатели: средний чек — 3 076 рублей, среднее количество наименований товаров в чеке — 35, заказ выдается клиенту за 5-7 минут. Клиент ценит свое время, и наша задача, как фиджитал-дискаунтера, предлагать ему новые удобные услуги. АШАН Авто — одна из них. Новый сервис позволяет экономить время, приобретая свой привычный список покупок, не выходя из машины. К заказу доступны все позиции из офлайн гипермаркета, включая горячий кофе, свежайшие круассаны, готовые обеды, свежевыжатые соки, экзотические фрукты и еще десятки тысяч товаров».
«Многие покупатели начали пользоваться услугой самовывоза, поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. А с новой опцией нашим клиентам даже не нужно выходить из машины: они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше. Пользователи уже оценили эту услугу. Сейчас пик заказов с ее применением приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН. Самовывоз в автомобиль — востребованная и актуальная опция, поэтому в дальнейшем мы планируем масштабировать эту услугу».