Сервисы экспресс-доставки Яндекса прекратили работу в Париже и Лондоне
Компания начнет управлять доставкой сторонних заказчиков через новую платформу Yango Deli Tech
Компания начнет управлять доставкой сторонних заказчиков через новую платформу Yango Deli Tech
Яндекс закрыл сервисы экспресс-доставки в Париже и Лондоне. Об этом пишет Forbes со ссылкой на представителей компании. Яндексу не удалось привлечь покупателей: нужен был «новый игрок с деньгами», но на европейском рынке таких пока нет, — заявляют источники.
Яндекс сменит бизнес-модель: компания будет предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Для работы в этой сфере планируется создать новое подразделение Yango Deli Tech.
«Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы — от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации «последней мили» и BI-дашбордов (мониторинга доставки) в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков».
Яндекс уже начал искать клиентов для сотрудничества. Ими станут сервисы экспресс-доставки, онлайн- и офлайн-ретейлеры. Представители пока не сообщают, удалось ли договориться о партнерстве с кем-то из таких компаний.
Экспресс-доставка от Яндекса продолжит работу в России и Израиле.