Forbes: Wildberries запустит сервис защиты покупателей от подделок
Жалобы на продавцов контрафакта, взаимодействие с продавцами и проверка документов
Жалобы на продавцов контрафакта, взаимодействие с продавцами и проверка документов
Маркетплейс Wildberries готовит к запуску новый сервис «Цифровой арбитраж» — он защитит правообладателей и покупателей от поддельных товаров. Начало работы запланировано на август. Ранее Минпромторг отметил, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта». Компания заявила, что «готова создать систему для пресечения возможных продаж контрафакта».
«За правообладателем останется право в судебном порядке взыскать с продавца компенсацию за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Переписка с недобросовестным продавцом в новом сервисе Wildberries может быть использована в суде».
Forbes приводит слова источника из Минпромторга: несколько компаний и организаций направили в ведомство жалобы о нарушениях при продаже потребительских товаров на Wildberries (Российский союз кожевников и обувщиков, Ассоциация компаний розничной торговли, производитель бытовой химии Synergetic и другие).
9 августа в Минпромторге будет проведено заседание по борьбе с контрафактом на онлайн-площадках. Предложения по борьбе с подделками, выработанные рабочей группой, комиссия планирует рассмотреть в сентябре.