Глава Whoosh рассказал о запуске сервиса в СНГ и неудаче с бизнесом в Европе
Сооснователь кикшеринга Дмитрий Чуйко в интервью Forbes рассказал о развитии бизнеса после начала «спецоперации»
Сооснователь кикшеринга Дмитрий Чуйко в интервью Forbes рассказал о развитии бизнеса после начала «спецоперации»
Сооснователь кикшеринга Whoosh Дмитрий Чуйко рассказал, как развивался бизнес компании после начала «спецоперации». В интервью с Forbes глава сервиса упомянул, что компания планировала начать работу в Португалии, Венгрии и Польше в 2022 году, но это оказалось невозможно в новых реалиях.
Чуйко отметил, что европейский бизнес Whoosh продали с учётом его состояния. Глава кикшеринга не стал комментировать сумму сделки, но отметил, что компания в этой сделке продавала не только самокаты, но и находящийся на этапе запуска или «условно почти запущенный» бизнес.
В 2022 году Whoosh начал работать сразу в двух странах СНГ — Беларуси и Казахстане. Чуйко не стал комментировать планы по развитию компании на новых рынках из-за сложности прогнозирования в текущей ситуации.
«И скажу, что с Казахстаном я до сих пор не понимаю, сможем мы или не сможем, потому что проблем там из-за всей этой истории до сих пор достаточно много и нам непонятно в какую сторону эти проблемы будут решаться. Мы построили для себя ряд гипотез, что не должно дойти до такой ситуации, как в Европе. Но в то же время по факту мы видим, что шаги тех или иных банков достаточно жёсткие».