15% водителей не могут самостоятельно обслуживать и чинить автомобиль — исследование Ситидрайва
В этом плане россиянам удобнее пользоваться сервисами каршеринга
В этом плане россиянам удобнее пользоваться сервисами каршеринга
Сервис каршеринга Ситидрайв вместе с ResearchMe выяснили, могут ли россияне самостоятельно следить за состоянием личного автомобиля. В опросе приняли участие 1200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Исследование показало, что многие водители не смогли бы сами устранить технические неполадки с собственным авто.
Самым дорогим в обслуживании авто 38% россиян считают ремонт, 34% — оплату бензина, а 33% — покупку запчастей. По мнению еще 28% опрошенных, затратной выходит оплата страховки. Также у каждого десятого водителя много средств отнимает техосмотр.
Почти 60% респондентов, пользующихся каршерингом, отметили, что разбираться в устройстве автомобиля желательно, но вовсе не обязательно. А 50% опрошенных, которые владеют собственным авто уверены, что каждый водитель должен уметь «залезть под капот».
Каждый четвертый россиянин считает, что с помощью каршеринга можно продлить срок службы личного автомобиля. 16% также убеждены, что сейчас пользоваться сервисами аренды авто экономически выгоднее, чем содержать собственную машину.