Наш канал в Телеграм
Новости  25.07.22   16:50 1.4K

В приложении Самоката теперь можно научиться маленьким цирковым трюкам

Ретейлер запустил совместный проект с Упсала-цирком

Самокат и Упсала-Цирк, который объединяет профессиональную труппу и детей из групп социального риска, запустили совместный проект. Заказывая продукты в приложении ретейлера, клиенты смогут научиться фокусам и небольшим трюкам. Прямо внутри карточек товаров из раздела Фокусы и трюки в Самокате расположены небольшие ролики: как сделать так, чтобы батончик начал парить в воздухе или как отбивать ритм пачкой имбирного печенья. Через товары можно перейти на отдельный лендинг, где доступны обучающие видео от артистов цирка.

«Мы современный цирк, построенный на контрастах и неожиданном взаимодействии. Наша задача — сделать такой цирк, чтобы любой мог присоединиться. На сцене мы говорим о том, что нам действительно важно, что актуально здесь и сейчас. Эта сцена может быть везде — в своем шатре, во дворе в Петербурге, в детском доме-интернате. И вот мы впервые устраиваем такие масштабные онлайн-гастроли в приложении Самоката. Спасибо сервису за эту коллаборацию, через которую мы можем рассказать широкой аудитории, что цирк для всех, жонглировать и делать трюки можно зефиром или батончиком, тем самым привнести что-то волшебное в свою жизнь».

Катерина Черемисина, бренд-менеджер Упсала-Цирка

Что еще получат клиенты

  • Оставив свою почту на сайте, можно получить рассылку с информацией о трех секретных локациях Санкт-Петербурга, где 30 июля пройдут короткие поп-ап представления Упсала-Цирка и также мастер-класс от артистов.
  • Возможность попасть на большие спектакли Упсала-Цирка. Необходимо лишь сообщить кодовое слово из почтовой рассылки сотруднику цирка на поп-ап представлении.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;