Что делать при ДТП: ЦОДД провел мастер-класс для водителей Яндекс GO
Порядок действий при аварии и правила заполнения европротокола
Порядок действий при аварии и правила заполнения европротокола
Центр организации дорожного движения проконсультировал водителей Яндекс Go по правилам поведения во время ДТП в рамках мастер-класса. По словам организации, это позволит сделать поездки еще безопаснее. Также ЦОДД подготовил карточки с пошаговой инструкцией о том, что во время аварии необходимо делать в первую очередь.
Ситуационный центр ЦОДД мониторит ситуацию в городе при помощи камер. В случае аварии или любой внештатной ситуации на помощь направляют экипажи патруля. По данным организации, с начала года дорожный патруль помог водителям 26 тыс. раз.
За соблюдением правил следит и Яндекс GO: в 2019 году был запущен мониторинг работы водителей, а за регулярные нарушения компания применяла санкции вплоть до отключения от системы заказов. По данным сервиса, за период работы системы 92,4% водителей перестали нарушать скоростной режим, получив перед этим по два предупреждения.
Кроме того, сейчас в такси работает технология на основе сигналов датчиков: алгоритм понимает, что в пути произошло ДТП. Далее команда экстренной поддержки Яндекс Go связывается с участниками поездки — выясняет, что случилось и как помочь.