Наш канал в Телеграм
Новости  14.07.22   12:00 351

В России растет спрос на копии беспроводных наушников

Продажи оригинальных AirPods упали вдвое

Спрос на беспроводные наушники в России, в отличие от других сегментов электроники, в первом полугодии вырос на 10–15% в штуках, утверждают ритейлеры. Но до 80% продаж в низком ценовом сегменте наушников сейчас занимают копии.

По оценке МТС, продажи беспроводных наушников в России за последние 3 месяца в штучном выражении выросли на 15%.

По данным М.Видео-Эльдорадо, за 6 месяцев продажи беспроводных наушников в штуках увеличились на 10%, а в деньгах упали на 5%. Беспроводные устройства сейчас занимают 60% от общего количества проданных наушников.

При этом средняя стоимость беспроводных наушников упала на 30%. В М.Видео-Эльдорадо говорят о средней стоимости 3500 рублей.

Новые бренды наушников смогут заполнить российский рынок, заменив устройства от Apple и Samsung, которые в условиях параллельного импорта потеряли техническую поддержку. Например, продажи оригинальных AirPods в штуках за последние 3 месяца упали вдвое.

В М.Видео-Эльдорадо подтверждают, что покупатели стали чаще обращать внимание на устройства стоимостью до 2000 руб. от менее известных брендов. Среди них, например, True Wireless Leef MW-TWS-003 и True Wireless Luazon Home i12.

«Из-за падения доходов населения и желания сэкономить потребители стали чаще обращать внимание на низкий ценовой сегмент, где около 80% устройств приходится на копии AirPods и AirPods Pro».

Андрей Никитин, коммерческий директор департамента развития собственных торговых марок «Ф-Плюс Мобайл»
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;