В России растет спрос на копии беспроводных наушников
Продажи оригинальных AirPods упали вдвое
Продажи оригинальных AirPods упали вдвое
Спрос на беспроводные наушники в России, в отличие от других сегментов электроники, в первом полугодии вырос на 10–15% в штуках, утверждают ритейлеры. Но до 80% продаж в низком ценовом сегменте наушников сейчас занимают копии.
По оценке МТС, продажи беспроводных наушников в России за последние 3 месяца в штучном выражении выросли на 15%.
По данным М.Видео-Эльдорадо, за 6 месяцев продажи беспроводных наушников в штуках увеличились на 10%, а в деньгах упали на 5%. Беспроводные устройства сейчас занимают 60% от общего количества проданных наушников.
При этом средняя стоимость беспроводных наушников упала на 30%. В М.Видео-Эльдорадо говорят о средней стоимости 3500 рублей.
Новые бренды наушников смогут заполнить российский рынок, заменив устройства от Apple и Samsung, которые в условиях параллельного импорта потеряли техническую поддержку. Например, продажи оригинальных AirPods в штуках за последние 3 месяца упали вдвое.
В М.Видео-Эльдорадо подтверждают, что покупатели стали чаще обращать внимание на устройства стоимостью до 2000 руб. от менее известных брендов. Среди них, например, True Wireless Leef MW-TWS-003 и True Wireless Luazon Home i12.
«Из-за падения доходов населения и желания сэкономить потребители стали чаще обращать внимание на низкий ценовой сегмент, где около 80% устройств приходится на копии AirPods и AirPods Pro».