Наш канал в Телеграм
Новости  4.07.22   16:14 759

«Магнит» тестирует индивидуальный подбор косметики при помощи ИИ

В 14 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде

«Магнит Косметик» тестирует технологию подбора косметики по уходу за кожей лица при помощи искусственного интеллекта. Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio.

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием».

Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит»
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;