«Магнит» тестирует индивидуальный подбор косметики при помощи ИИ
В 14 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде
В 14 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде
«Магнит Косметик» тестирует технологию подбора косметики по уходу за кожей лица при помощи искусственного интеллекта. Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.
Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio.
«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием».