«Яндекс Еда» разрешила пользователям удалять информацию о заказах
Весной данные клиентов «утекли» в Интернет
Весной данные клиентов «утекли» в Интернет
Сервис «Яндекс Еда» заявил о появлении функции удаления информации о завершенных заказах. В ближайшее время такая же функция будет доступна и пользователям «Яндекс Лавка». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда»
Процесс удаления информации может занимать до трех дней, хотя часть информации будет удалена сразу. В дальнейшем можно будет стереть и другую информацию о себе. Например, адреса для доставки. В сервисе отметили, что удаление информации — это необратимый процесс. После того, как информация о заказах будет удалена, у пользователя не получится посмотреть рекомендации своих любимых заведений и блюд.
Напомним, что в начале марта «Яндекс» сообщил о масштабной утечке данных пользователей сервиса. В интернет попала даже такая личная информация, как номера телефонов. В «Яндексе» тогда отметили, что виной всему один из сотрудников. Позже в сети появилась и информация о пользователях другого сервиса по доставке еды — Delivery Club.