«Магнит» запустил тестирование нового сервиса подписок для держателей карт сети
Программа лояльности, дополнительные скидки и больше бонусов
Программа лояльности, дополнительные скидки и больше бонусов
Ретейлер «Магнит» начал тестировать новый сервис подписок для пользователей приложения. По словам компании, услуга позволит держателям карт «Магнита» приобретать товары по особенным скидкам, получать дополнительную выгоду от покупок и накапливать больше бонусов. Также покупателям будут доступны повышенные бонусы при покупках во всех магазинах сети и новый уровень привилегий, который повышает начисления. При этом оплачивать сервис реальными деньгами не нужно.
Кроме того, клиенты могут стать участниками тематических клубов: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», получать там повышенные бонусы и доступ к рекомендациям специалистов.
Тестирование услуг проводится среди 6-7% пользователей мобильного приложения. После оценки бизнес-результатов тестирования, роста товарооборота и MAU (monthly active users) «Магнит» примет решение о конкретных механиках работы сервиса и его масштабировании.
Сегодня количество держателей карт лояльности «Магнита» составляет 61 млн, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.