Ozon fresh отказался от развития экспресс-доставки за 15 минут
Сервис доставки сосредоточится на на доставке большего ассортимента свежих продуктов и повседневных товаров за 60-90 минут
Сервис доставки сосредоточится на на доставке большего ассортимента свежих продуктов и повседневных товаров за 60-90 минут
Сервис доставки свежих продуктов и товаров повседневного спроса Ozon fresh отказался от развития экспресс-доставки за 15 минут. Он планирует сосредоточиться на доставке большего ассортимента позиций за 60-90 минут. В ближайшее время доставка за 15 минут станет недоступна у всех пользователей сервиса.
По словам директора Ozon Fresh Елены Шульгиной, маркетплейс хочет сосредоточиться на доставке из больших дарксторов с ассортиментом в 20-25 тысяч наименований. Помимо продуктов, в список доступных для заказа позиций войдут электроника, товары для дома и детей. Своим приоритетом сервис называет расширение ассортимента.
Ozon хочет привлечь небольших фермеров и локальных производителей, чтобы увеличить долю товаров частных продавцов не под брендом компании с 10 до 30% в этом году.
Отказ от экспресс-доставки Ozon fresh объясняет в том числе высокой экономической эффективностью больших дарксторов. Когда они работают больше 12 месяцев, у них появляются хорошие экономические показатели, несмотря на инвестоёмкость такого бизнеса.
Ozon fresh появился в 2019 году под названием Ozon Express. Сервис доставлял заказы за несколько часов, пока в конце 2021 года у маркетплейса не появилась функция доставки за 15 минут в Москве и Санкт-Петербурге. Компания сменила название на Ozon fresh чтобы больше ассоциироваться с доставкой свежих продуктов питания.