Московский транспорт обучает виртуального помощника отвечать на вопросы про самокаты
Чат-бот Александа скоро обновится
Чат-бот Александа скоро обновится
Департамент транспорта Москвы начал обучать чат-бота Александру отвечать на вопросы о средствах индивидуальной мобильности. Обучение проходит с помощью пользователей платформы «Город Заданий». Ранее ее можно было спросить только о метро, МЦК и МЦД.
Сейчас обновление виртуального помощника доступно в тестовом режиме. Чат-бот может ответить и на вопросы, связанные с парковками, движением транспорта и эвакуациями. Чтобы присоединиться к тестированию, достаточно зарегистрироваться на сайте проекта. Здесь можно выполнять задания, получать баллы и обменивать их на поощрения.
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем развивать удобные сервисы для пассажиров. С каждым годом в Москве становится больше велосипедистов и пользователей электросамокатов, поэтому мы решили обучить чат-бота Александру отвечать на их вопросы. Совсем скоро ездить на этих видах транспорта в Москве станет еще комфортнее»