Яндекс Маркет запустил раздел c товарами российских брендов
Продавцы могут оформить его на свой вкус
Продавцы могут оформить его на свой вкус
Яндекс Маркет открыл раздел для российских производителей РУМ. В нем будут представлены локальные бренды, а продавцы смогут оформить витрину магазина в собственном стиле.
Сейчас на платформе представлены 13 брендов, среди них TOPTOP, Petra, Studio 29, вскоре планируют присоединиться The Robe, Mardo и другие. В компании планируют добавить новые функции для продавцов, например, создавать «Истории» на своих витринах.
Недавно Ozon добавил новый раздел Моменты, где публикуются фото и видео сделанные пользователями маркетплейса. Создатели контента смогут монетизировать свое творчество, на это планируется выделить 1 миллиард рублей.