Наш канал в Телеграм
Новости  20.03.22   14:01 830

РБК: число пользователей Facebook в России снизилось на 40%, а Instagram на 16%.

Данные были предоставлены исследовательской компанией Mediascope

Исследовательская компания Mediascope по просьбе издания РБК посчитала ежедневную аудиторию самых популярных социальных сетей в России с 24 февраля по 15 марта.

Компания учитывала тех пользователей, которые в течение суток заходили хотя бы на минуту в исследуемую социальную сеть или пользовались ее мобильным приложением.

Как изменилась аудитория социальных сетей в России

Instagram:

  • Максимальная ежедневная аудитория была зафиксирована 14 марта, в первый день блокировки социальной сети. Число пользователей составило 40,9 млн россиян.
  • На следующий день число пользователей Instagram снизилось более чем на 16% и составляло 34,2 млн россиян.

Telegram:

  • Число пользователей Telegram увеличилось. 10 марта показатель составлял 35,7 млн человек, на 11 марта — 40,9 млн, а на 14 марта (день блокировки Instagram) — 47,3 млн человек.

Вконтакте:

  • 24 февраля аудитория Вконтакте составляла 46,5 млн россиян,а 15 марта — уже 50,3 млн.

Facebook:

  • 24 февраля количество пользователей Facebook в России составляло 9,6 млн человек старше 12 лет.
  • На второй день блокировки, 5 марта этот показатель составлял 9 млн человек, а 10–15 марта аудитория составила 5,5–6,9 млн человек в зависимости от дня.
  • Число пользователей Facebook снизилось более чем на 40%.
Источник: РБК
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;