FlixMobility построит первый в Европе водородный автобус дальнего следования
Разработка позволит сократить выбросы СО2 до 100%
Разработка позволит сократить выбросы СО2 до 100%
Три немецкие компании, а именно FlixMobility — транспортная компания, осуществляющая дальние пассажирские автобусные перевозки по всей Европе и США, «Freudenberg» — компания по выпуску экологически чистых и надежных альтернативных вариантов трансмиссии для транспорта и «ZF Friedrichshafen AG» — компания по производству запчастей для грузовых и легковых автомобилей, будут совместно работать над разработкой, тестированием и запуском водородных автобусов. Проект получил название HyFleet.
После окончания разработки технологии, FlixMobility планирует до 2024 года тестировать и запускать водородные автобусы для междугородних перевозок в Европе.
Проект также поддержало Федеральное Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии.
Мы гордимся тем, что участвуем в разработке первого в Европе междугородного автобуса на топливных элементах. Энергетические технологии на топливных элементах являются частью революции в области экологически чистой мобильности и дают производителям автобусов возможность формировать будущее устойчивой мобильности. Мы полностью соблюдаем проект углеродной нейтральности Европейского Союза и Германии, также мы готовы к его выполнению. Приятно видеть, что правительство Германии осознает необходимость ускорения декарбонизации транспортного сектора и готово поддержать коллективный транспорт.
Как будет работать технология?
Газообразная молекула водорода состоит из двух атомов, которые должны храниться при высоком давлении, в идеале — в тщательно закрытых резервуарах или газовых баллонах. Водород стремится к тому, чтобы воссоединиться с кислородом и стать водой. Энергия, которая необходимая для его разделения, снова частично высвобождается водородом. Этот эффект можно использовать в топливном элементе для производства и использования энергии с нулевым выбросом углерода.