Наш канал в Телеграм
Новости  13.11.21   16:34 928

FlixMobility построит первый в Европе водородный автобус дальнего следования

Разработка позволит сократить выбросы СО2 до 100%

Три немецкие компании, а именно FlixMobility — транспортная компания, осуществляющая дальние пассажирские автобусные перевозки по всей Европе и США, «Freudenberg» — компания по выпуску экологически чистых и надежных альтернативных вариантов трансмиссии для транспорта и «ZF Friedrichshafen AG» — компания по производству запчастей для грузовых и легковых автомобилей, будут совместно работать над разработкой, тестированием и запуском водородных автобусов. Проект получил название HyFleet.

После окончания разработки технологии, FlixMobility планирует до 2024 года тестировать и запускать водородные автобусы для междугородних перевозок в Европе.

Проект также поддержало Федеральное Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии.

Мы гордимся тем, что участвуем в разработке первого в Европе междугородного автобуса на топливных элементах. Энергетические технологии на топливных элементах являются частью революции в области экологически чистой мобильности и дают производителям автобусов возможность формировать будущее устойчивой мобильности. Мы полностью соблюдаем проект углеродной нейтральности Европейского Союза и Германии, также мы готовы к его выполнению. Приятно видеть, что правительство Германии осознает необходимость ускорения декарбонизации транспортного сектора и готово поддержать коллективный транспорт.

Андре Швамляйн основатель и генеральный директор FlixMobility

Данные по выбросам CO2

  • В среднем каждая поездка на автобусе дальнего следования на расстояние 400 км позволяет сократить выбросы CO2 на одного пассажира на 6,6 кг за счет того, что он не поехал на личном авто.
  • При поездке на автобусе? на одного пассажира выбрасывается 26 г углекислого газа на километр пробега.
  • Во время поездки из Мюнхена в Берлин количество выбросов составляет 15,6 кг CO, сравнивая с полетом на самолете, один такой рейс выбрасывает примерно 143 кг эквивалента CO2.

Работа на водороде

  • Предполагается, что автобусы, работающие на экологически чистом водороде, сократят до 100% выбросов СО2.
  • Сам по себе водород летуч и обычно не имеет ни запаха, ни цвета.

Как будет работать технология?

Газообразная молекула водорода состоит из двух атомов, которые должны храниться при высоком давлении, в идеале — в тщательно закрытых резервуарах или газовых баллонах. Водород стремится к тому, чтобы воссоединиться с кислородом и стать водой. Энергия, которая необходимая для его разделения, снова частично высвобождается водородом. Этот эффект можно использовать в топливном элементе для производства и использования энергии с нулевым выбросом углерода.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;