Париж станет полностью пригодным для велосипедов к 2026 году
В рамках стратегии “Velo” планируется создание более 180 км новых велодорожек
В рамках стратегии “Velo” планируется создание более 180 км новых велодорожек
Париж инвестирует 250 миллионов евро (20,5 млдр. рублей) для обновления своей существующей стратегии Velo. Она предусматривает попытку сделать французскую столицу полностью пригодной для велотранспорта к 2026 году.
Стратегия Velo предусматривает значительное обновление велосипедной инфраструктуры в течение следующих четырех лет, включая тысячи новых велосипедных парковок и увеличение количества защищенных велосипедных дорожек.
«Этот велосипедный план является одним из важнейших столпов экологических и социальных преобразований, которые мы проводим в Париже».
В рамках плана будет создано более 30 тысяч парковочных мест, из которых 1000 выделена для грузовых велосипедов. Рядом с железнодорожными станциями также будет 40 тысяч новых парковочных мест.
С момента своего избрания в 2014 году мэр Парижа Анн Идальго выступает за преобразование городских улиц из модели, ориентированной на автомобили, в модель, в которой приоритет отдается пешеходам и велосипедистам.
Для борьбы с загрязнением воздуха Идальго курировала введение схемы Paris Breathes, которая включала запрет на все автомобили в определенных районах в первое воскресенье месяца.
Другие изменения в политике, включая повышение цены на парковку, запрет на бесплатную парковку в течение нескольких дней и преобразование определенных участков дороги вдоль реки Сены в парк на берегу реки, также подчеркнули усилия города по сокращению использования автомобилей.
В январе мэр также дала толчок плану по преобразованию Елисейских полей, в 2-километровый участок зелени с рядами деревьев, зелеными насаждениями и пешеходными зонами.
В сентябре прошлого года почти на всех парижских улицах было введено ограничение скорости в 30 километров в час.