Более половины россиян знают о сервисах подписки на авто
По результатам исследования от Romir
По результатам исследования от Romir
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос автомобилистов и выяснил, какие сервисы по подписке на автомобили они знают. Опрос проводился среди 1800 автомобилистов в городах-миллионниках в возрасте от 18 лет.
По результатам исследования практически половина опрошенных (49%) слышали про сервисы подписки на авто, что в 2,5 раза больше, чем в 2020 году.
«Сервисы подписки на авто стали набирать популярность в период пандемии, и сейчас этот тренд только усиливается. Клиент может взять авто на месяц и поехать нам нем в отпуск, не думая о страховке, обслуживании. Или он может подписаться на год и без дополнительных хлопот ощутить все преимущества автомобиля, и по истечению этого срока, пересесть на новый. Это новые реалии, которые меняют устоявшиеся представления о владении».
Наиболее популярным сервисом по мнению респондентов, считается Яндекс.Драйв (62%). Высокую узнаваемость также показали: СберАвтоподписка (21%), Hyundai Mobility (19%), Kia Mobility (19%) и Система Лизинг 24 (14%).