Urent, Ситимобил и Whoosh создают первый кодекс этичного вождения самокатов
Постеры с принципами уже появляются на улицах.
Постеры с принципами уже появляются на улицах.
Сервисы Urent, Ситимобил и Whoosh запустили совместную социальную информационную кампанию о безопасном поведении на электросамокатах в городе. Партнеры разместили на улицах Москвы постеры, которые рассказывают о 8 этических правилах использования самокатов:
Каждый из плакатов — отсылка к одному из популярных художественных произведений или знаковому явлению поп-культуры. Плакаты созданы уличными художниками из арт-группы Явь.
«Мы верим, что микромобильность меняет жизнь города и всех его жителей к лучшему. Но путь к светлому будущему должен быть пройден с нескольких сторон: со стороны компаний, со стороны городов, которые должны развивать инфраструктуру и со стороны пользователей. Наша задача как массового сервиса – не только подарить россиянам радость и свободу передвижения на самокате, но и научить их этичному сосуществованию со всеми участниками дорожного и пешеходного движения. И мы рады, что в этом стремлении нас поддерживают наши коллеги по рынку».
«Мы хотим, чтобы современный город был доступным и безопасным для его жителей. Важная составляющая такой безопасной среды — уважительное и этичное поведение каждого, кто находится на улице: пользователя электросамокатов, пешехода, автомобилиста. Поэтому мы рады, что такая важная для всех тема стала поводом для объединения ведущих игроков на рынке».
«Мы делаем новый вид городской мобильности — электросамокаты удобны и популярны: они разгружают дороги и заменяют автомобили в поездках на расстояния 5-6 км. Сами по себе самокаты безопасны — небезопасно безответственное вождение, отсутствие культуры управления самокатом и незнание ПДД. И это актуально не только для шеринговых, но и для частных самокатов. Наша задача – повышать культуру безопасного вождения, в том числе и в рамках таких проектов».